Skip to main content

ONLN: онлайн торговля еще только в начале пути

Май 19, 2020 Автор: swens

Инвесторы, которые даже случайно следят за ритейла знают, по крайней мере, одну вещь: этот год принес еще одно подтверждение роста популярности электронной торговли.

Сейсмические сдвиги, вызванные интернет-продажами, начались  до появления коронавируса. Пандемия просто ускоряет этот процесс - в интересах инвесторов.

Что произошло

Одним из ETF в эпицентре продолжающегося перехода к онлайн-ритейлу, является ProShares Online Retail ETF (ONLN), выросший за последний месяц на 15,51%. За последнее время ONLN сделал несколько новых максимумов.

В то время как ценовое действие подтверждает, что ONLN находится в бурном растущем тренде, другие данные предполагают, что потенциал фонда все еще только открывается.

"Вот статистика, которая, вероятно, удивит многих: согласно данным Бюро переписей США, продажи электронной коммерции в 2019 г. составили 11% розничных продаж в США, - говорится в недавнем сообщении ProShares. - Что не может удивлять, так это то, что электронная коммерция выросла более чем в четыре раза быстрее, чем общие розничные продажи. Тем не менее, хотя доля электронной коммерции в розничном секторе растет, это все еще небольшая часть".

Почему это важно

ONLN следует за индексом онлайн-торговли ProShares, эталоном, известным своими большими долями Amazon.com и Alibaba

Фонд и его индекс обеспечивают более чем адекватный охват других уголков онлайн-торговли.

ONLN извлекает выгоду из этого большого присутствия Amazon и его влияния на коронавирусные тренды, связанные с карантином.

Конечно, электронная коммерция является центральным игроком во время глобального карантина, так как же может выглядеть рост в постпандемическом мире? По оценкам, в начале года электронная торговля США в 2020 г. выросла на 12% по сравнению с 2019 г.

Что дальше

Понятно, что пандемия COVID-19 меняет ландшафт розничной торговли, и хотя потребуется некоторое время, чтобы понять, каким будет полное воздействие, очевидно, что это будет влияние - то, которое приносит пользу компонентам ONLN, оставляя традиционных ритейлероввсе более уязвимыми.

"Пока слишком рано говорить о том, что воздействие COVID-19 может означать для розничного сектора, - отмечает ProShares. - Что мы знаем, так это то, что глобальный сдвиги имели место задолго до пандемии, и они, вероятно, останутся глубоко укоренившимися еще долго после того, как она пройдет".

Ссылки по теме:

Как заработать на онлайн ритейле

Как заработать в киберпонедельнике с помощью ETF

Онлайн-торговля идет бойко