Skip to main content

IBUY, ONLN: как заработать на онлайн ритейле

Ноябрь 26, 2018 Автор: swens

Продажи в Киберпонедельник в США должны составить $7,8 млрд., что почти на 18% больше, чем в прошлом году, и станут рекордными в рамках дня, по данным Adobe Analytics.

Результат превысит онлайн-продажи в Черную пятницу, $6,2 млрд. что почти на 24% больше, чем в прошлом году. Но это все же заметно ниже $30,8 млрд. в день Alibaba Singles в прошлом месяце.

Все больше американцев совершает покупки онлайн в праздничный сезон, новые данные показали в субботу, приобретая все, начиная от одежды и заканчивая телевизорами с плоским экраном, тратя рекордные суммы.

Онлайн-покупки в магазинах по-прежнему является популярным вариантом при схеме "заказывай дома - забирай в магазине», оборот вырос на 73% с четверга на пятницу. Target, Kohl's и Walmart - это всего лишь несколько компаний, которые рекламировали его в этом году, надеясь, что, когда клиенты приедут за товарами, они будут покупать больше.

На прошлой неделе продажи в День Благодарения составили $3,7 млрд, что на 28% больше, чем год назад, что делает его самым быстрорастущим днем продаж электронной коммерции в истории.

В то время как отдельные акции, безусловно, являются отличным вариантом для того, чтобы заработать на этой тенденции, вариант с ETF более диверсифицирован при меньшем риске.

Ниже представлены ETF розничного сектора, которые заслуживают внимания.

SPDR S&P Retail ETF (XRTотслеживает индекс S & P Retail Select Industry, содержащий 95 ценных бумаг в своей корзине, при этом ни одна из них не составляет более 1,52%. Одежда занимает первое место, в то время как интернет и прямой маркетинг, автомобильная розничная торговля и специализированные магазины завершают следующие три места с двузначными долями. Фонд накопил $587,2 млн. в активах и взимает с инвесторов 35 б.п.

Market Vectors Retail ETF (RTHобеспечивает доступ к 25 крупнейшим розничным фирмам, отслеживая индекс MVIS US Listed Retail 25 Index. Он сконцентрирован Amazon, (17,4% активов), в то время как у других компаний доля не более 10,3%. ETF имеет определенную тенденцию к специализированной розничной торговле, на долю которой приходится 32% акций, в то время как интернет и прямой маркетинг (19%), гипермаркеты (15%) и универмаги (12%) завершают следующие три места. Под управлением фонда $128,5 млн, тариф управляющего 35 б.п. в год.

Amplify Online Retail ETF (IBUY) привлек $340 млн. Он предлагает доступ к глобальным компаниям, которые получают 70% и более доходов от онлайн-и виртуальной розничной торговли, отслеживая индекс EQM Online Retail. В его портфеле 42 акции, которые широко диверсифицированы, причем каждый из не занимает  более чем 3,7% активов. Продукт платит 65 б.п. в гонорарах в год.

ProShares Online Retail ETF (ONLN)

Это недавно дебютировало в пространстве и является первым ETF, ориентированным исключительно на розничных торговцев, которые в основном продают онлайн. Он следует за индексом розничной торговли ProShares Online, в котором содержится 21 акция в корзине. Amazon является ведущей фирмой, на которую приходится около 24,2% портфеля. Фонд имеет под управлением  $22,2 млн., в то время как расходы составляют 58 б.п.

Ccылки по теме:

Как заработать на онлайн ритейле