Продажи в Киберпонедельник в США должны составить $7,8 млрд., что почти на 18% больше, чем в прошлом году, и станут рекордными в рамках дня, по данным Adobe Analytics.
Результат превысит онлайн-продажи в Черную пятницу, $6,2 млрд. что почти на 24% больше, чем в прошлом году. Но это все же заметно ниже $30,8 млрд. в день Alibaba Singles в прошлом месяце.
Все больше американцев совершает покупки онлайн в праздничный сезон, новые данные показали в субботу, приобретая все, начиная от одежды и заканчивая телевизорами с плоским экраном, тратя рекордные суммы.
Онлайн-покупки в магазинах по-прежнему является популярным вариантом при схеме "заказывай дома - забирай в магазине», оборот вырос на 73% с четверга на пятницу. Target, Kohl's и Walmart - это всего лишь несколько компаний, которые рекламировали его в этом году, надеясь, что, когда клиенты приедут за товарами, они будут покупать больше.
На прошлой неделе продажи в День Благодарения составили $3,7 млрд, что на 28% больше, чем год назад, что делает его самым быстрорастущим днем продаж электронной коммерции в истории.
В то время как отдельные акции, безусловно, являются отличным вариантом для того, чтобы заработать на этой тенденции, вариант с ETF более диверсифицирован при меньшем риске.
Ниже представлены ETF розничного сектора, которые заслуживают внимания.
SPDR S&P Retail ETF (XRT) отслеживает индекс S & P Retail Select Industry, содержащий 95 ценных бумаг в своей корзине, при этом ни одна из них не составляет более 1,52%. Одежда занимает первое место, в то время как интернет и прямой маркетинг, автомобильная розничная торговля и специализированные магазины завершают следующие три места с двузначными долями. Фонд накопил $587,2 млн. в активах и взимает с инвесторов 35 б.п.
Market Vectors Retail ETF (RTH) обеспечивает доступ к 25 крупнейшим розничным фирмам, отслеживая индекс MVIS US Listed Retail 25 Index. Он сконцентрирован Amazon, (17,4% активов), в то время как у других компаний доля не более 10,3%. ETF имеет определенную тенденцию к специализированной розничной торговле, на долю которой приходится 32% акций, в то время как интернет и прямой маркетинг (19%), гипермаркеты (15%) и универмаги (12%) завершают следующие три места. Под управлением фонда $128,5 млн, тариф управляющего 35 б.п. в год.
Amplify Online Retail ETF (IBUY) привлек $340 млн. Он предлагает доступ к глобальным компаниям, которые получают 70% и более доходов от онлайн-и виртуальной розничной торговли, отслеживая индекс EQM Online Retail. В его портфеле 42 акции, которые широко диверсифицированы, причем каждый из не занимает более чем 3,7% активов. Продукт платит 65 б.п. в гонорарах в год.
ProShares Online Retail ETF (ONLN)
Это недавно дебютировало в пространстве и является первым ETF, ориентированным исключительно на розничных торговцев, которые в основном продают онлайн. Он следует за индексом розничной торговли ProShares Online, в котором содержится 21 акция в корзине. Amazon является ведущей фирмой, на которую приходится около 24,2% портфеля. Фонд имеет под управлением $22,2 млн., в то время как расходы составляют 58 б.п.
Ccылки по теме:
Index | Quote | Change |
---|---|---|
S&P 500 | 3939.34 | 1.04% | Dow Jones Industrials | 32485.59 | 0.58% | NASDAQ | 13398.67 | 2.52% | Rus 2000 | 2335.46 | 2.18% | Canada | 18844.57 | 0.83% | Brazil | 114984 | 1.96% | Mexico | 47673.82 | 0.26% | Argentina | 48360.72 | 2.16% | Chile | 4881.10 | -0.15% | Colombia | 1350.35 | 0.21% | London | 6736.96 | 0.17% | Paris | 6033.76 | 0.72% | Frankfurt | 14569.39 | 0.20% | Italy | 26264.82 | 0.90% | Spain | 857.87 | 0.71% | Netherlands | 683.71 | 0.84% | Russia | 1505.22 | 1.73% | S. Africa | 63187.54 | 0.48% | Nigeria | 40186.7 | -0.06% | Australia | 6998.60 | 0.66% | Nikkei 225 | 29211.64 | 0.60% | TOPIX | 1924.92 | 0.27% | Korea | 3013.70 | 1.88% | Taiwan | 16179.56 | 1.68% | Shanghai | 3436.83 | 2.36% | Shenzhen | 13866.37 | 2.23% | Hong Kong | 29385.61 | 1.65% | Singapore | 3106.01 | 0.85% | Philippines | 6719.18 | 0% | Malaysia | 1629.41 | -0.64% | Thailand | 1575.13 | 0.13% | Indonesia | 6264.68 | 1.05% | India | 51279.51 | 0.50% |