Skip to main content

Уверенность американских потребителей достигла максимума с 2000 г.

Февраль 27, 2018 Автор: swens

По сообщению Conference Board, индекс потребительского доверия в феврале вырос до 130,8, что является самым высоким показателем с ноября 2000 г. и по сравнению с 124,3 в январе.

Индекс деловой исследовательской группы измеряет оценку потребителями текущих условий и их прогноз на следующие шесть месяцев. Оба выросли в феврале.

Сильный рынок труда повышает уверенность. Уровень безработицы оставался на 17-летнем минимуме - 4,1%.

Потребителей не смутила волатильность на фондовом рынке.

"В целом, потребители по-прежнему уверены в том, что экономика будет продолжать расширяться высокими темпами в предстоящие месяцы", - говорит Линн Франко, директор экономических индикаторов Conference Board.

Экономисты внимательно следят за докладом Conference Board, поскольку потребительские расходы составляют около 70% экономики США.