Skip to main content

Сектор услуг США упал до уровня рецессии

Май 5, 2020 Автор: swens

Индекс Института управления поставками (ISM) непроизводственных компаний упал до 41,8% в апреле с 52,5% в марте, сломав череду 112 месяцев подряд позитивных чтений.

Любое число свыше 50% считается признаком роста; показания ниже 50% сигнала сокращения или даже спада.

Что случилось: пандемия COVID-19 и вызванные ею заказы на дом заставили многие магазины закрыться и опустошить предприятия, которые полагаются на личный контакт с покупателями и, как правило, обрабатывают большие толпы.

Особенно сильно пострадали туризм и путешествия, но немногие сервисные компании не пострадали, за исключением супермаркетов и популярных онлайн-продавцов, таких как Amazon

Компании, ориентированные на обслуживание, которые получают большую часть своих продаж в США, были лучше защищены от торговой борьбы с Китаем, чем американские производители, но коронавирус - это отдельная история. Вирусная вспышка уже нанесла ущерб туризму, транспорту и туристическим предприятиям, и другие сектора могут вскоре почувствовать негативные последствия

В апреле индекс деловой активности ISM для сервисных компаний упал до самого низкого уровня с тех пор, как институт начал свое исследование в 1997 г. Новые заказы и занятость также упали до или почти достигли исторического минимума.

Только две из 18 сфер услуг, отслеживаемых ISM - правительство и финансы - выросли в апреле. Банки и другие финансовые компании были заняты выдачей кредитов бесчисленным малым предприятиям через пакет чрезвычайных мер правительства.