Skip to main content

Потребительские настроения в США упали в мае

Май 30, 2014 Автор: swens

Индекс потребительского доверия University of Michigan/Thomson Reuters, согласно окончательным оценкам, упал в мае до 81,9 пункта с 84,1 пункта в апреле, когда он достиг самого высокого значения с июля. 

Экономисты, опрошенные MarketWatch, ожидали падение до 82,5 пункта против предварительной оценки в 81,8 пункта. 

Индекс потребительского доверия - отчет по потребительскому доверию на основании реакции национального настроения на текущую ситуацию. Он отражает степень потребительских надежд или сомнений на будущее. Индекс вычисляется как относительный показатель количества положительных/отрицательных ответов на общее число ответов.

Традиционно индекс потребительского доверия используется для прогнозирования тенденций в области занятости и общего состояния экономики и считается опережающим индикатором делового цикла.

Индекс представляет собой результаты опроса потребителей на предмет уверенности в текущей экономической ситуации, отражает желания потребителей делать расходы.