Skip to main content

Потребительские настроения в США укрепились второй месяц подряд

Ноябрь 13, 2015 Автор: swens

Индекс потребительского доверия University of Michigan/Thomson Reuters в ноябре, согласно предварительным данным, вырос до 93,1 пункта с 90 пунктов в октябре. Экономисты ожидали, что показатель составит 91,5 пункта. 

Индекс потребительского доверия - отчет по потребительскому доверию на основании реакции национального настроения на текущую ситуацию. Он отражает степень потребительских надежд или сомнений на будущее. Индекс вычисляется как относительный показатель количества положительных/отрицательных ответов на общее число ответов.

Традиционно индекс потребительского доверия используется для прогнозирования тенденций в области занятости и общего состояния экономики и считается опережающим индикатором делового цикла.

Индекс представляет собой результаты опроса потребителей на предмет уверенности в текущей экономической ситуации, отражает желания потребителей делать расходы.