Skip to main content

PAVE: план Трампа предусматривает $1,5 трлн. на инфраструктуру США

Февраль 13, 2018 Автор: swens

Президент США Дональд Трамп 12 февраля обнародовал свой детальный план по развитию инфраструктуры страны на встрече с представителями руководства местных властей.

План рассчитан на 10 лет и предусматривает выделение на инфраструктурные проекты $200 млрд федеральных средств и привлечение инвестиций в размере $1,5 трлн, сообщает forumdaily.com.

Эти деньги будут направлены на ремонт мостов, дорог, железнодорожных путей и других объектов инфраструктуры.

Инициатива предусматривает активное финансовое инфраструктурных проектов со стороны властей на местах, а также участие частного сектора.

$200 млрд федеральных средств будут выделены за счет сокращений разнообразных существующих программ в бюджете, проект которого Трамп представил 12 февраля. Из этой суммы половина средств пойдет на программы, стимулирующие инвестиции в инфраструктуру со стороны штатов и местных органов власти. Около  $50 млрд планируется направить на проекты в сельских районах, которые будут выданы штатам в качестве субсидий.

Около $20 млрд будет выделено на "трансформационные программы", связанные с новыми и инновационными проектами в сфере инфраструктуры. Кроме того, $20 млрднаправят на расширение программ кредитования и облигаций частных организаций. Оставшиеся $10 млрд пойдут в фонд финансирования капиталовложений.

Некоторые республиканцы уже высказались против плана, поскольку недавние сокращения налогов и запланированное увеличение расходов в ближайшие два года и так увеличат госдолг США, составляющий 20,6 триллиона долларов, а принятие подобного инфраструктурного плана только усугубит ситуацию с расходами.

Демократов в плане не устраивает тот факт, что правительство намерено вложить в его реализацию сравнительно небольшую сумму по сравнению с суммами, которые будут вкладывать штаты и предприниматели.

План также предусматривает сокращение периода и стоимости получения разрешений от федеральных органов власти на проведение работ по ремонту инфраструктуры. В настоящий момент этот процесс может занимать до 10 лет, если план Трампа будет утвержден, то этот период сократится максимум до двух лет.

Но пока не ясно, одобрит ли Конгресс инициативу президента. 

Некоторые республиканцы уже высказались против плана, поскольку недавние сокращения налогов и запланированное увеличение расходов в ближайшие два года и так увеличат госдолг США, составляющий $20,6 трлн, а принятие подобного инфраструктурного плана только усугубит ситуацию с расходами.

Демократов в плане не устраивает тот факт, что правительство намерено вложить в его реализацию сравнительно небольшую сумму по сравнению с суммами, которые будут вкладывать штаты и предприниматели.

Несмотря не несогласие с предложенным Трампом решением, большинство политиков и чиновников США согласны с тем, что инфраструктура США находится в ужасном состоянии. Американское общество инженеров-строителей, занимающееся ремонтом и строительством инфраструктурных объектов, заявило, что к 2025 г. сумма необходимых для усовершенствования инфраструктуры инвестиций составит $4,59 трлн, которых в их распоряжении нет, и плаy Трампа этой потребности также не сможет покрыть.

Global X U.S. Infrastructure Development (PAVE), которому 10 месяцев, пытается отразить результаты Индекса развития инфраструктуры Indxx США, в который входят компании, ориентированные на развитие внутренней инфраструктуры, в том числе на строительство и проектирование; производство инфраструктурного сырья, композитов и изделий; промышленные перевозки; и производителей / дистрибьюторов тяжелого строительного оборудования.

С момента выхода на рынок PAVE вырос на 10%. 

Ссылки по теме:

Трамп принялся за инфраструктуру