Skip to main content

Неопределенность президентских выборов в США негативно влияет на настроения потребителей

Октябрь 14, 2016 Автор: swens

Потребительские настроения в США пострадали из-за президентских выборов, следует из исследования Университета Мичигана, опубликованного в пятницу. Их индекс на начало октября снизился до 87,9 с 91,2, ниже ожиданий экономистов, опрошенных Econoday

Подиндекс  потребительских ожиданий упал до 76,6, самого низкого уровня за два года, в основном из-за домашних хозяйств, имеющих доходы ниже чем $75000.

Индекс текущих экономических условий вырос до 105,5 с 104,2 в прошлом месяце.

"Вполне вероятно, что неопределенность вокруг президентских выборов имела негативные последствия, особенно среди потребителей с низким доходом", - пишет руководитель опроса Ричард Куртина в пресс-релизе. 

Долгосрочные инфляционные ожидания упали до самого низкого уровня с октября.