Skip to main content

Индекс потребительского доверия University of Michigan/Thomson Reuters вырос выше прогнозов

Декабрь 9, 2016 Автор: swens

Индекс потребительского доверия University of Michigan/Thomson Reuters в декабре, согласно предварительным данным, вырос до 98 пунктов с 93,8 пункта в ноябре. Экономисты ожидали рост до 94,5 пункта. 

Индекс потребительского доверия - отчет по потребительскому доверию на основании реакции национального настроения на текущую ситуацию. Он отражает степень потребительских надежд или сомнений на будущее. Индекс вычисляется как относительный показатель количества положительных/отрицательных ответов на общее число ответов.

Традиционно индекс потребительского доверия используется для прогнозирования тенденций в области занятости и общего состояния экономики и считается опережающим индикатором делового цикла.

Индекс представляет собой результаты опроса потребителей на предмет уверенности в текущей экономической ситуации, отражает желания потребителей делать расходы.