Skip to main content

Индекс потребительского доверия University of Michigan/Thomson Reuters вырос выше ожиданий

Апрель 25, 2014 Автор: swens

Индекс потребительского доверия University of Michigan/Thomson Reuters, согласно окончательным  оценкам, вырос в апреле до 84,1 пунктов с 80 пунктов в марте, когда он  показал падение. Таким образом, он достиг самого высокого значения с июля. 

Экономисты, опрошенные MarketWatch, ожидали, что окончательная оценка составит 82,8, по сравнению с предварительным чтением в течение месяца 82,6.  Для сравнения, за год до начала рецесии в среднем значение показателя составило 86,9 пункта.

Индекс потребительского доверия - отчет по потребительскому доверию на основании реакции национального настроения на текущую ситуацию. Он отражает степень потребительских надежд или сомнений на будущее. Индекс вычисляется как относительный показатель количества положительных/отрицательных ответов на общее число ответов.

Традиционно индекс потребительского доверия используется для прогнозирования тенденций в области занятости и общего состояния экономики и считается опережающим индикатором делового цикла.

Индекс представляет собой результаты опроса потребителей на предмет уверенности в текущей экономической ситуации, отражает желания потребителей делать расходы.