Skip to main content

Индекс потребительского доверия University of Michigan/Thomson Reuters вырос до максимума 7 лет

Октябрь 17, 2014 Автор: swens

Индекс потребительского доверия University of Michigan/Thomson Reuters, согласно предварительным оценкам, вырос в октябре до 86,4 пункта с 84,51 в сентябре, достигнув максимума более чем за 7 лет. Экономисты ожидали рост показателя до 83,5 пункта. 

Индекс потребительского доверия - отчет по потребительскому доверию на основании реакции национального настроения на текущую ситуацию. Он отражает степень потребительских надежд или сомнений на будущее. Индекс вычисляется как относительный показатель количества положительных/отрицательных ответов на общее число ответов.

Традиционно индекс потребительского доверия используется для прогнозирования тенденций в области занятости и общего состояния экономики и считается опережающим индикатором делового цикла.

Индекс представляет собой результаты опроса потребителей на предмет уверенности в текущей экономической ситуации, отражает желания потребителей делать расходы.