Skip to main content

Индекс потребительского доверия University of Michigan/Thomson Reuters в феврале упал

Февраль 27, 2015 Автор: swens

Индекс потребительского доверия University of Michigan/Thomson Reuters в феврале упал до 95,4 пунктов с  98,1 в январе, согласно окончательным оценкам. Экономисты ожидали, что показатель сократится до 94 пунктов. 

Индекс потребительского доверия - отчет по потребительскому доверию на основании реакции национального настроения на текущую ситуацию. Он отражает степень потребительских надежд или сомнений на будущее. Индекс вычисляется как относительный показатель количества положительных/отрицательных ответов на общее число ответов.

Традиционно индекс потребительского доверия используется для прогнозирования тенденций в области занятости и общего состояния экономики и считается опережающим индикатором делового цикла.

Индекс представляет собой результаты опроса потребителей на предмет уверенности в текущей экономической ситуации, отражает желания потребителей делать расходы.