Skip to main content

Индекс потребительского доверия University of Michigan/Thomson Reuters в апреле вырос

Май 1, 2015 Автор: swens

Индекс потребительского доверия University of Michigan/Thomson Reuters в апреле, согласно окончательным данным, вырос до 95,5 пункта с 93 пункта в марте. Экономисты ожидали, что показатель составит 96 пунктов. 

Индекс потребительского доверия - отчет по потребительскому доверию на основании реакции национального настроения на текущую ситуацию. Он отражает степень потребительских надежд или сомнений на будущее. Индекс вычисляется как относительный показатель количества положительных/отрицательных ответов на общее число ответов.

Традиционно индекс потребительского доверия используется для прогнозирования тенденций в области занятости и общего состояния экономики и считается опережающим индикатором делового цикла.

Индекс представляет собой результаты опроса потребителей на предмет уверенности в текущей экономической ситуации, отражает желания потребителей делать расходы.