Skip to main content

Индекс потребительского доверия University of Michigan/Thomson Reuters неожиданно упал

Июль 18, 2014 Автор: swens

Индекс потребительского доверия University of Michigan/Thomson Reuters, согласно предварительным оценкам, упал в июле до 81,3 пункта с 82,5 пункта в июне, достигнув минимума за 4 месяца. Экономисты  ожидали рост показателя до 83 пунктов. 

Индекс потребительского доверия - отчет по потребительскому доверию на основании реакции национального настроения на текущую ситуацию. Он отражает степень потребительских надежд или сомнений на будущее. Индекс вычисляется как относительный показатель количества положительных/отрицательных ответов на общее число ответов.

Традиционно индекс потребительского доверия используется для прогнозирования тенденций в области занятости и общего состояния экономики и считается опережающим индикатором делового цикла.

Индекс представляет собой результаты опроса потребителей на предмет уверенности в текущей экономической ситуации, отражает желания потребителей делать расходы.