Skip to main content

Индекс потребительского доверия University of Michigan/Thomson Reuters достиг максимума за год

Сентябрь 26, 2014 Автор: swens

Индекс потребительского доверия University of Michigan/Thomson Reuters, согласно окончательным оценкам, вырос сентябре до 84,6 пункта с 82,5 в августе, достигнув максимума более чем за год. Экономисты ожидали рост показателя до 84,6 пункта. 

Индекс потребительского доверия - отчет по потребительскому доверию на основании реакции национального настроения на текущую ситуацию. Он отражает степень потребительских надежд или сомнений на будущее. Индекс вычисляется как относительный показатель количества положительных/отрицательных ответов на общее число ответов.

Традиционно индекс потребительского доверия используется для прогнозирования тенденций в области занятости и общего состояния экономики и считается опережающим индикатором делового цикла.

Индекс представляет собой результаты опроса потребителей на предмет уверенности в текущей экономической ситуации, отражает желания потребителей делать расходы.