Skip to main content

Индекс потребительского доверия University of Michigan оказался ниже ожиданий

Июнь 29, 2018 Автор: swens

Индекс потребительского доверия University of Michigan/Thomson Reuters в июне, согласно окончательным данным, составил 98,2 пункта, при прогнозе 99,2 и предварительной оценке 99,3 пункта.

Индекс потребительского доверия - отчет по потребительскому доверию на основании реакции национального настроения на текущую ситуацию. Он отражает степень потребительских надежд или сомнений на будущее. Индекс вычисляется как относительный показатель количества положительных/отрицательных ответов на общее число ответов.

Традиционно индекс потребительского доверия используется для прогнозирования тенденций в области занятости и общего состояния экономики и считается опережающим индикатором делового цикла.

Индекс представляет собой результаты опроса потребителей на предмет уверенности в текущей экономической ситуации, отражает желания потребителей делать расходы.