Skip to main content

Индекс потребительского доверия University of Michigan неожиданно упал

Февраль 12, 2016 Автор: swens

Индекс потребительского доверия University of Michigan/Thomson Reuters в феврале, согласно предварительным данным, упал до 90,7 пункта с 92 пунктов в январе. Экономисты ожидали, что показатель не изменится. 

Индекс потребительского доверия - отчет по потребительскому доверию на основании реакции национального настроения на текущую ситуацию. Он отражает степень потребительских надежд или сомнений на будущее. Индекс вычисляется как относительный показатель количества положительных/отрицательных ответов на общее число ответов.

Традиционно индекс потребительского доверия используется для прогнозирования тенденций в области занятости и общего состояния экономики и считается опережающим индикатором делового цикла.

Индекс представляет собой результаты опроса потребителей на предмет уверенности в текущей экономической ситуации, отражает желания потребителей делать расходы.