Skip to main content

Доверие потребителей США выросло до максимума почти за 8 лет

Декабрь 23, 2014 Автор: swens

Индекс потребительского доверия University of Michigan/Thomson Reuters, согласно окончательным оценкам, вырос в декабре до 93,6 пункта с  89,4 в ноябре. Начальная оценка составила 93,8 пункта. Тем неменее, покзатель достиг лучшего значения с января 2007 г.

Индекс потребительского доверия - отчет по потребительскому доверию на основании реакции национального настроения на текущую ситуацию. Он отражает степень потребительских надежд или сомнений на будущее. Индекс вычисляется как относительный показатель количества положительных/отрицательных ответов на общее число ответов.

Традиционно индекс потребительского доверия используется для прогнозирования тенденций в области занятости и общего состояния экономики и считается опережающим индикатором делового цикла.

Индекс представляет собой результаты опроса потребителей на предмет уверенности в текущей экономической ситуации, отражает желания потребителей делать расходы.