Skip to main content

Доверие американских потребителей укрепилось

Май 28, 2019 Автор: swens

Индекс потребительского доверия Conference Board® в мае улучшился после увеличения в апреле. Индекс в настоящее время составляет 134,1 (1985 = 100), по сравнению с 129,2 в апреле.

Индекс текущей ситуации, основанный на оценке потребителями текущих условий бизнеса и рынка труда, вырос с 169,0 до 175,2. Индекс ожиданий, основанный на краткосрочных прогнозах потребителей в отношении доходов, бизнеса и условий на рынке труда, вырос с 102,7 в прошлом месяце до 106,6 в этом месяце.

"Индекс потребительского доверия продемонстрировал очередной рост в мае и теперь вернулся к уровням, которые наблюдались прошлой осенью, когда индекс колебался около 18-летних максимумов", - сказала Линн Франко, старший директор по экономическим показателям в Conference Board. "Увеличение индекса нынешней ситуации было обусловлено главным образом ростом занятости. Ожидания относительно краткосрочных перспектив в отношении условий для бизнеса и занятости улучшились, но настроения потребителей относительно перспектив их доходов были неоднозначными.

Потребители ожидают, что экономика будет расти устойчивыми темпами в краткосрочной перспективе, и, несмотря на слабые розничные продажи в апреле, эти высокие уровни доверия не предполагают существенного снижения потребительских расходов в ближайшие месяцы".