Skip to main content

Потребительские настроения в США улучшились в сентябре

Сентябрь 13, 2019 Автор: swens

Результаты регулярного опроса потребителей, проведенного Мичиганским университетом и опубликованного в пятницу, показали, что в сентябре уверенность улучшилась после ухудшения в августе.

Первоначальная оценка основного индекса, опубликованного в пятницу, составила 92 пункта, поднявшись на 2,2 пункта, а в годовом исчислении показатель упал на 8,1 пункта. Субиндекс текущих условий вырос на 1,6 пункта за месяц и упал на 8,3 пункта в годовом масштабе. Прогнозный компонент вырос на 2,5 пункта до 82,4, но показатель был на 8,1 пункта ниже, чем 12 месяцев назад.

"Потребительские настроения немного выросли после резкого падения в августе, отметив третий самый низкий уровень после выборов Трампа", - сказал Ричард Кертин, глава опроса потребителей. "Несмотря на то, что в следующем году рецессии не предвидится, не ожидается и возрождения личного потребления. Перспективы потребления - более медленный, но положительный рост, сохраняющий расширение еще на один год", - добавил он.