Skip to main content

EZU, HEDJ: потребительское доверие в еврозоне окрепло

Сентябрь 29, 2020 Автор: swens

Согласно отчету Европейской комиссии об уверенности потребителей в еврозоне, настроение европейских потребителей в сентябре несколько улучшилось по сравнению с предыдущим месяцем.

Опубликованный во вторник индекс потребительского доверия составил -13,9, увеличившись на 0,8 пункта по сравнению с предыдущим месяцем для зоны евро.

Между тем, индикатор потребительского доверия в Европейском союзе в сентябре также вырос на 0,6 пункта до -14,9 пункта. Оба показателя остаются значительно ниже своих долгосрочных средних значений -11,1 (еврозона) и -10,5 (ЕС).

iShares MSCI EMU Index Fund (EZU) отображает динамику акций стран, входящих в зону евро. Больше всего активов (31,3%) приходится на акции французских компаний, немецкие – 26,38%,  испанские – 12,2%. Солидные доли занимают акции компании Италии и Нидерландов. На финансовый сектор приходится 23,76% активов фонда, на промышленный – 12,03%. Сектор товаров длительного пользования занимает 11,69% портфеля. В 2019 г. вырос на 22,66%, c начала 2020 г. упал на 9,95%.

WisdomTree Europe Hedged Equity Fund (HEDJпомогает снизить валютные риски от обесценивания евро за счет использования форвардных контрактов. Фонд инвестирует в акции 125 европейских компаний, причем почти половина активов приходится на немецкие и французские бумаги. В 2019 г. ETF вырос на 27,07%, с начала 2020 г. упал на 11,39%.

Ссылки по теме:

Уверенность потребителей в зоне евро укрепилась

В августе в зоне евро зафиксирована дефляция в 0,2%

Индекс уверенности инвесторов зоны евро вырос