Skip to main content

XRT: розничные продажи в США в предрождественский сезон выросли почти на 8%

Декабрь 29, 2015 Автор: swens

Общий объем розничных продаж в США в период между "черной пятницей" (27 ноября в этом году) и Рождеством по григорианскому календарю (25 декабря) увеличился на 7,9%, свидетельствуют данные MasterCard Advisors.

Таким образом, отмечает агентство Bloomberg, американцы активизировались ближе к концу предрождественского сезона распродаж, скупая женскую одежду и мебель, что помогло существенно улучшить показатели ритейлеров. При этом продажи мужской одежды, электроники и товаров категории "люкс" (включая часы и ювелирные изделия) снизились.

В ноябре-декабре 2015 года в целом продажи выросли на 4,6% по сравнению с теми же двумя месяцами прошлого года, немного превысив ожидания рынка.

В этом году потребителям США благоприятствовали как рынок труда, где постепенно усиливается рост зарплат, так и низкие цены на бензин, позволившие существенно сэкономить. Как подсчитали эксперты MasterCard, перед Рождеством американцы потратили в среднем 72% из сэкономленных на автомобильном топливе средств.

Интернет-продажи увеличились в предрождественский сезон на 20%. Существенно (на 70%) возросло число потребителей, которые сравнивают цены онлайн, прежде чем совершать покупки в интернет-магазинах или у традиционных ритейлеров, отмечает Interfax.

SPDR S&P Retail ETF (XRTc начала года упал на 9,29%.

Ссылки по теме:

Розничные продажи в США выросли меньше ожиданий

Розничные продажи в США выросли на 0,1%

Розничные продажи в США выросли на 0,2% в августе