Skip to main content

EWJ, DXJ: розничные продажи в Японии выросли в феврале

Март 29, 2018 Автор: swens

Розничные продажи в Японии выросли в феврале, поскольку покупатели больше тратили на еду, напитки и одежду, свидетельствуя, что рост заработной платы и сильный рынок труда, поддерживая доверие потребителей.

Ежегодный рост розничных продаж на 1,6% в феврале был немного меньше, чем медианная оценка для ежегодного прироста на 1,7% и ежегодного увеличения на 1,5% в январе.

Рост потребительских расходов делает более вероятным рост потребительских цен в будущем, что может помочь Банку Японии достичь своего неуловимого 2-процентного целевого показателя инфляции, хотя его ультралегкая денежно-кредитная политика все еще будет существовать в течение некоторого времени.

"Рынок труда улучшается, что является благоприятным. Существует снижение расходов на товары длительного пользования, но расходы на другие предметы набирают обороты", -  сказал Хироши Миядзаки, старший экономист Mitsubishi UFJ Morgan Stanley Securities.

Затраты на продовольствие и напитки выросли на 2,3% в феврале по сравнению с прошлым годом, данные министерства торговли показали в четверг, поднявшись с годового прироста в январе на 2%.

iShares MSCI Japan Index Fund (EWJ) получил в этом году более $3 млрд., что является пятикратным ростом по сравнению с прошлым годом.  В прошлом году крупнейший фонд японских акций вырос на 22,6%, в этом - на 0%. 

WisdomTree Japan Hedged Equity Fund (DXJ), который использует стратегию валютного хеджирования, вырос в 2017 г. на 20,07%, с начала 2018 г. упал на 6,1%.

Ссылки по теме:

PMI производственного сектора Японии вырос в марте

Экспорт Японии вырос 15 месяц подряд

Промпроизводство Японии упало на 6,6%