Skip to main content

EWG, DBGR: потребительские настроения в Германии продолжают расти

Январь 30, 2019 Автор: swens

Потребительские настроения в Германии свидетельствуют о положительном развитии потребительского климата в начале года.

Ожидания по доходу и склонность к покупкам вновь превысили их и без того высокий уровень. И наоборот, общие перспективы экономического роста оценивались менее оптимистично в четвертый раз подряд.

На февраль GfK прогнозирует значение потребительского климата в 10,8 пункта после январского пересмотренного показателя в 10,5 пункта. Исходя из хорошего начала года, GfK прогнозирует увеличение частного потребления в Германии на 1,5% в 2019 г.

Разрыв между экономическими перспективами и ожиданиями доходов продолжает расти в начале года. Кроме того, склонность к покупке также удалось полностью компенсировать потери предыдущего месяца в связи с ростом ожиданий доходов. Поскольку склонность к сбережениям в январе также снижается, потребительский климат сумел набрать 0,3 балла.

iShares MSCI Germany Index Fund (EWG) привязан к MSCI Germany Index, в основе которого лежат акции 50 самых лучших немецких компаний, большинство из которых -  ведущие мировые экспортеры. Примерно 6% портфеля приходится на акции Daimler, и по 2,6% на Munich Re, 2,6% и BMW. Полный список портфеля здесь. В 2018 г. фонд упал на 22,53%. C начала 2019 г. вырос на 6%.

Между тем db X-trackers MSCI Germany Hedged Equity Fund (DBGR) обеспечивающий валютное хеджирование, в 2018 г. упал на 15,38%. С начала 2019 г. поднялся на 5,77%.

Ссылки по теме:

Индикатор деловой уверенности Германии упал больше ожиданий

Индекс экономических настроений ZEW неожиданно вырос

Инфляция в Германии слабеет