Сектор потребительских товаров длительного пользования и услуг, а также профильные ETF имеют отличные перспективы, несмотря на небольшое затухание оптимизма потребителей и предстоящее повышение ставок ФРС США.
Наиболее популярным представителем сектора на рынке ETF является Consumer Discretionary Select Sector SPDR (XLY) - в портфеле фонда акции 81 компании. Крупнейшими компонентами являются Amazon (AMZN), Walt Disney (DIS), Home Depot (HD) . Акции сектора составляют примерно 13% рыночной капитализации S& P 500, согласно данным ETF S & P Capital IQ.
Сектор занимает лидирующие позиции в этом году с ростом XLY на 12,8% с января.
Сэм Стовалл, стратег S &P Capital IQ, утверждает, что потребительский сектор выиграет от улучшения ситуации с занятостью и способен преодолеть последствия повышения ставок ФРС. Кроме того, Standard & Poor Economics ожидает рост потребительских расходов на 3,3% в 2016 г. после увеличения их на 3,1% в 2015 г. Вчера стало известно, что в 3 кв. они выросли на 3,2%, замедлив рост по сравнению с результатом во 2 кв.
Между тем, индекс потребительских настроений в США вырос до 92,1 пункта в середине октября по сравнению с 87,2 в сентябре. Однако на днях стало известно, что индекс потребительской уверенности Conference Board в октябре упал до 97,6 пункта по сравнению с пересмотренными 102,6 в сентябре, когда он достиг самого высокого уровня с января.
Стовалл также отметил, что потребительский сектор товаров длительного пользования и услуг – единственный в S&P 500, который покажет двузначный рост прибыли на акцию во второй половине 2015 г. За 2015 г. ожидается рост прибыли на акцию на 15% против прогнозируемых 9% у индекса широкого индекса S&P 500.
"В третьем и четвертом кварталах 2015 г, прибыль специализированных розничных сегментов в S&P 500 должна увеличится на 11%, и на 14% за весь 2016 г., - говорят аналитики. - Инвесторы ожидают еще более сильный рост в сегменте онлайн ритейла: на 43% и 45% в 3 и 4 кв. 2015 г, и рост на 50% в 2016 г. Между тем, во второй половине 2015 г, рост прибыли медиа-компании будет ближе к середине однозначных цифр. Тем не менее, инвесторы прогнозируют, что он ускорится до 14% в 2016 г".
Около четверти активов XLY – это компании медиа-сектора, представители специализированной розничной торговли составляют 20% и около 15,6% - это интернет торговля.
Кроме того, надо учитывать и сезонный фактор. Исторически сложилось так, что с 1990 г. потребительский секто показывает лучшие результаты с ноября по апрель - с ростом в среднем на 10,7%, по сравнению с 7,1% приростом индекса S&P 500.
Ссылки по теме:
Индекс потребительской уверенности США вырос выше прогнозов
Индекс потребительской уверенности в США достиг самого низкого значения с декабря
Index | Quote | Change |
---|---|---|
S&P 500 | 3939.34 | 1.04% | Dow Jones Industrials | 32485.59 | 0.58% | NASDAQ | 13398.67 | 2.52% | Rus 2000 | 2335.46 | 2.18% | Canada | 18844.57 | 0.83% | Brazil | 114984 | 1.96% | Mexico | 47673.82 | 0.26% | Argentina | 48360.72 | 2.16% | Chile | 4881.10 | -0.15% | Colombia | 1350.35 | 0.21% | London | 6736.96 | 0.17% | Paris | 6033.76 | 0.72% | Frankfurt | 14569.39 | 0.20% | Italy | 26264.82 | 0.90% | Spain | 857.87 | 0.71% | Netherlands | 683.71 | 0.84% | Russia | 1505.22 | 1.73% | S. Africa | 63187.54 | 0.48% | Nigeria | 40186.7 | -0.06% | Australia | 6998.60 | 0.66% | Nikkei 225 | 29211.64 | 0.60% | TOPIX | 1924.92 | 0.27% | Korea | 3013.70 | 1.88% | Taiwan | 16179.56 | 1.68% | Shanghai | 3436.83 | 2.36% | Shenzhen | 13866.37 | 2.23% | Hong Kong | 29385.61 | 1.65% | Singapore | 3106.01 | 0.85% | Philippines | 6719.18 | 0% | Malaysia | 1629.41 | -0.64% | Thailand | 1575.13 | 0.13% | Indonesia | 6264.68 | 1.05% | India | 51279.51 | 0.50% |