Skip to main content

MILN: ETF миллениалов на новых максимумах

Апрель 3, 2019 Автор: swens

За последние несколько лет миллениалы и их инвестиционные тенденции получили повышенное внимание. Тем не менее, инвесторы любого возраста могут извлечь выгоду из тенденций расходов этой демографической группы.

Global X Millennials Thematic ETF (MILN) открыт для всех, и, что более важно, этот тематический биржевой фонд растет. После достижения очередного рекордно высокого уровня в понедельник, MILN вырос почти на 21% в этом году.

Поколение миллениалов классифицируется как граждане США, родившиеся приблизительно между 1980 и 2000 годами. Миллениалы составляют четверть населения страны и могут стать основной частью рабочей силы в течение следующего десятилетия.

"Огромный размер этого поколения, а также их постепенное движение к пиковым годам и историческая передача богатства от бэби-бумеров означают, что миллениалы станут экономической силой в экономике США", - говорит базирующаяся в Нью-Йорке компания Global X.

MILN, которому почти три года, отслеживает тематический индекс Indxx Millennials. Компоненты фонда "относятся к широкому кругу категорий, в том числе: социальные сети и развлечения, еда и питание, одежда, здоровье и фитнес, путешествия и мобильность, образование и занятость, жилье и товары для дома, а также финансовые услуги", согласно Global X.

MILN, первый в своем роде, отслеживает тематический индекс INDXX Millennials. Он включает в себя такие активы, как Facebook (FB), Netflix (NFLX), Apple (AAPL) и Amazon (AMZN).

"ETF - это идеальный способ для других инвесторов получить доступ к темам и тенденциям, но инвесторы должны отметить, что существуют важные различия между "ETF миллениалов или теми, которые кажутся ориентированными на темы, связанные с этим поколением, и тем, какие ETF предпочитают сами миллениалы", - цитирует etftrends.com InvestorPlace.

MILN владеет 75 акциями, и фонд выделяет около 27% своего веса медийным компаниям и интернет-магазинам. Фонд также имеет значительную долю рынка недвижимости и традиционном ритейле.