Skip to main content

Доверие потребителей в США выросло в феврале

Февраль 26, 2019 Автор: swens

В феврале индекс доверия потребителей в США повысился после трех месяцев снижения подряд после завершения самой продолжительной в истории приостановки работы правительства США.

В отчете исследовательской организации Conference Board сказано, что индекс доверия потребителей США за февраль вырос до 131,4 после трех месяцев снижения подряд. Аналитики прогнозировали, что в феврале значение этого индекса будет равняться 124,7.

Данные отчета укрепили уверенность в силе американской экономике после того, как на прошлой неделе был опубликован слабый отчет по уровню розничных продаж в США за декабрь. Новые данные согласуются с отчетом по занятости в США, который был опубликован в начале февраля и показал, что зарплаты продолжают расти, а число рабочих мест продолжает увеличиваться.

По мнению Линн Франко, директора Исследовательского центра Conference Board, настроения потребителей улучшились:

«По мнению потребителей, американская экономика продолжит расти. Однако, согласно экономическим прогнозам Conference Board, темпы ее роста в 2019 году будут умеренными.

Индекс текущей ситуации вырос со 170,2 до 173,5, а индекс ожиданий повысился в прошлом месяце со 89,4 до 103,4.

Данные индексы позволяют оценить оценки потребителей США текущих экономических условий, а также их прогнозы на ближайшие шесть месяцев. Значение индекса доверия потребителей привлекает внимание экономистов, поскольку потребительские расходы составляют 70% экономической активности в США, сообщает investing.com.