Skip to main content

XLY, XRT, RTH, IBUY, CLX, ONLN: как заработать на здоровом потребительском спросе

Сентябрь 2, 2019 Автор: swens

Торговые войны, перевернутые кривые доходности и замедление в Европе, возможно, подпитывают опасения рецессии в США, но эти опасения не проявляются в розничных торговых показателях.

По данным Бюро переписи населения, розничные продажи выросли на 3,4% в годовом исчислении в июле и на 3,1% за год в целом. Между тем акции розничных гигантов, таких как Walmart, Target, Home Depot и Lowe's, торгуются вблизи рекордных максимумов после публикации сильных отчетов о доходах.

Некоторые ритейлеры, конечно, испытывают трудности, особенно универмаги, но настрой отражающий сектор, заметно более оптимистичен, чем можно было бы ожидать с таким количеством возникающих проблем.

Марк Астрахан, ведущий аналитик по розничным продажам в Stifel, говорит, что сильные стороны ритейлеров могут быть связаны с сильным положением потребителей в США.

"Потребитель хочет тратить. Несмотря на нестабильность в макросреде, похоже, что пока это не оказывает влияния, - сказал он CNBC. - Очевидно, что никто не может видеть, что произойдет в будущем, и все розничные продавцы говорят о каком-то будущем влиянии тарифов, но мы можем видеть, что потребитель вполне здоров".

Третий сектор с лучшими показателями

С учетом того, что потребительские расходы настолько высоки, что подпитывается самым активным рынком труда за последние десятилетия, возможно, не стоит удивляться тому, что розничные продавцы преуспевают в этом году. Сектор, наиболее привязанный к ритейлерам, вырос на 19,6% с начала года, что является третьим результатом среди широких секторов фондового рынка и лучше, чем доходность S&P 500 с 16,4%.

Consumer Discretionary Select SPDR Fund (XLY), который отслеживает сектор, имеет более половины своего портфеля в розничных акциях. Крупнейшие розничные представители включают Amazon, Home Depot, Lowe's, TJX и Target.

XLY может быть хорошим вариантом для иневстирования в розничных торговцев, но он также владеет отелями, ресторанами и производителями автомобилей. Для более целенаправленного воздействия существуют другие ETF.

Вопросы построения индекса

Самым крупным из них является SPDR S&P Retail ETF (XRT), фонд стоимостью $303 млн. в котором находится корзина акций с равным весом, выбранная из индекса S&P Total Market Index.

Несмотря на то, что XRT может похвастаться самыми большими активами, он стал одним из самых отстающих розничных ETF в этом году, потеряв 4,1%. Схема равного взвешивания фонда не оказала ему никакой пользы. Ритейлеры, которые преуспели в этом году - крупные, динамично развивающиеся фирмы с сильными онлайн-характеристиками, такие как Amazon и Target, - имеют такое же присутствие в фонде, как и умирающие компании, такие как Office Depot.

VanEck Vectors Retail ETF (RTHиспользует противоположную XRT стратегию. Этот ETF в размере $64 млн. содержит высококонцентрированную корзину 25 крупнейших ритейлеров, зарегистрированных в США, доля которых в портфеле определяется их рыночной капитализацией.

В результате в нем доминируют, Amazon, Home Depot, Walmart, Lowe's, Costco и Target. Топ-10 компонентов составляют 73% фонда, который принес 17,3% в этом году.

Будущее: электронная коммерция

Конечно, тот факт, что у розничной торговли в целом все хорошо в этом году, не меняет структурную проблему, которая давит на отрасль в течение некоторого времени; то есть господство электронной коммерции за счет традиционной.

Ритейлеры, которые показывают лучшие результаты, адаптируются к новой реальности. Несмотря на то, что они не отказываются от своего традиционного бизнеса, такие успешные ритейлеры, как Walmart и Target, вкладывают значительные средства в свои онлайн-операции и связывают их со своими физическими магазинами, создавая многоканальные возможности для потребителей, пишет etf.com.

Другие, как Wayfair, подрывают позиции своих соперников, просто присутствуя в Интернете - по сути, модель Amazon.

Независимо от своей стратегии, ритейлеры, которые делают все возможное прямо сейчас и, вероятно, будут продолжать преуспевать, являются теми, кто делает акцент на росте электронной коммерции. Онлайн-продажи растут на 15%, что в пять раз быстрее, чем общие розничные продажи.

ETF онлайн-ритейла

Пришел новый тип ETF, который использует преимуществами цифрового тренда в розничной торговле. Крупнейшим из них является ETF розничной торговли Amplify Online Retail ETF (IBUY) с активами в $262 млн, который с начала года вырос на 19,2%.

IBUY собрал глобальную корзину розничных продавцов, которые получают по крайней мере 70% их продаж онлайн. Акции США составляют около 85% фонда, в то время как международные акции составляют остальные. Акции равны по весу в портфеле.

Крупнейшими компонентами являются Stamps.com, Overstock.com, Carvana, Shutterfly и IAC / InterActive.

ProShares Long Online / Short Stores (CLX) является следующим в списке ETF онлайн-торговли. Это фонд в $51 млн, который вырос на 21,5% с начала года. CLIX выходит за рамки стратегии простой покупки акций интернет-магазинов. Он одновременно открывает 50-процентную короткую позицию по акциям традиционных ритейлеров.

Текущий портфель включает длинные позиции на Amazon, Alibaba, Chewy, Groupon, Grubhub, eBay и Wayfair. Это также короткие Office Depot, L Brands, Signet Jewelers и Sally Beauty Holdings и другие.

Наконец, ProShares Online Retail ETF (ONLN) является одним из самых новых участников в области онлайн розничной торговли ETF. С момента запуска в июле 2018 г. фонд собрал активы на $23 млн.

Ссылки по теме:

Онлайн-торговля идет бойко