Skip to main content

EMCG: WisdomTree ставит на рост среднего класса на развивающихся рынках

Сентябрь 30, 2013 Автор: swens

В минувшую пятницу на Nasdaq начали торговаться бумаги WisdomTree Emerging Markets Consumer Growth Fund (EMCG). EMCG привязан к WisdomTree Emerging Markets Consumer Growth Index, годовой тариф управляющего составляет 0,63 %.

По словам Джереми Шварца, директора по исследованиям WisdomTree,  "Одним из основных факторов стимулирования большей части мировой экономики в ближайшие годы является потенциал роста потребительской активности на развивающихся рынках. - Несмотря на краткосрочные проблемы на рынке в этом году, его сильной основной является демографический фактор (молодое население по сравнению с развитыми странами) который будет играть свою роль из года в год".

При этом рост населения развивающихся рынков имеет потенциал увеличения дохода при одновременном расширении среднего класса.

"По прогнозам, средний класс на формирующихся рынках увеличится  с 1 млрд. в 2009 г. до около 4 млрд человек к 2030 г , - говорится в сообщении WisdomTree.  -  В то же время, его расходы в этот период вырастут с 35%  до 70%  от общего объема расходов  среднего класса в мире".

Крупнейшими компонентами EMCG являются IPATH Index MSCI India ETN  - 3,6% , Ping An Insurance Group Co - 3,5% , Cia де Bebidas Das Америки - 3,5% , America Movil SAB -  3,2%, и Astra International Tbk - 3,2%.

Портфель распределяется среди нескольких секторов, способных получить выгоду из роста потребления на развивающихся рынках, добавил Шварц.

Это потребительские товары длительного пользования (26,9%), потребительские товары повседневного спроса (26,6%),  финансовый сектор (17,9%) , телекоммуникационные услуги (11,1%) , промышленность (4,1%), коммунальные услуги (4,1 %), другие 3,6% и здравоохранение (1,3%). 

Географически распределении активов выглядит следующим образом: Китай (18,1%) , Бразилия (15,6%) , Южная Африка (12,6% ), Мексика (10,1%) , Индонезия (8,0%) , Турция (6,9%) , Южная Корея (5,2%) , Малайзия (4,7%) , Таиланд (3,6%) , Индия (3,6%) , Тайвань (2,1%) , Филиппины (2%) , Россия (1,9%) , Чили (0,6%) и Польша (0,4%).