Skip to main content

EZU, HEDJ: потребительское доверие в еврозоне в апреле упало

Апрель 29, 2020 Автор: swens

Европейская комиссия заявила в среду, что потребительское доверие в еврозоне в апреле упало на 22,7 пункта, что соответствует предварительному отчету, опубликованному ранее в течение месяца.

Апрельская статистика показала, что в еврозоне потребительское доверие упало во всех секторах бизнеса, причем наибольшее падение произошло в сфере услуг и розничной торговли.

В то же время, индикатор экономических настроений упал как в зоне евро на 27,2 пункта, так и во всем Европейском союзе на 28,8 пункта, отмечая самое сильное месячное снижение с 1985 г.

iShares MSCI EMU Index Fund (EZU) отображает динамику акций стран, входящих в зону евро. Больше всего активов (31,3%) приходится на акции французских компаний, немецкие – 26,38%,  испанские – 12,2%. Солидные доли занимают акции компании Италии и Нидерландов. На финансовый сектор приходится 23,76% активов фонда, на промышленный – 12,03%. Сектор товаров длительного пользования занимает 11,69% портфеля. В 2019 г. вырос на 22,66%, c начала 2020 г. упал на 24,43%.

WisdomTree Europe Hedged Equity Fund (HEDJпомогает снизить валютные риски от обесценивания евро за счет использования форвардных контрактов. Фонд инвестирует в акции 125 европейских компаний, причем почти половина активов приходится на немецкие и французские бумаги. В 2019 г. ETF вырос на 27,07%, с начала 2020 г. упал на 19,29%.

Ссылки по теме:

Деловая активность в зоне евро упала до исторического минимума

Инфляция в зоне евро ослабла до 0,7% в марте

Промпроизводство в зоне евро в феврале упало