Skip to main content

EWJ: настроения японских потребителей падают

Март 12, 2014 Автор: swens

В феврале в Японии отмечено падение потребительских настроений. Снижение наблюдается на протяжении трех месяцев подряд в преддверии предстоящего в апреле повышения ставки потребительского налога.

Опубликованный Канцелярией кабинета министров индекс потребительской уверенности составил в феврале 38,3 пункта, снизившись на 2,2 пункта относительно январской величины. Показатель, отражающий "желание приобретать товары длительного пользования" упал до самого низкого уровня за последние пять лет.

Канцелярия пересмотрела в сторону понижения общую оценку индекса, отметив, что уверенность потребителей, судя по всему, продолжает ослабевать, отмечает NHK.

iShares MSCI Japan Index Fund (EWJ) привязан к индексу MSCI Japan Index и имеет под управлением активы, превышающие $5 млрд.

При этом средний дневной объем торгов составляет 20 млн. акций, что делает его одним из самых ликвидных ETF в категории "иностранных акции".  В портфеле EWJ - бумаги 327 японских компаний, представляющие все сектора экономики страны. Производители товаров повседневного спроса занимают 20%, промышленные компании – 19%, финансовый сектор – 17%. Портфель здесь.

За три месяц бумага упала на 3,21%,  с начала года - на 5,36%.

Ссылки по теме: 

Банк Японии сохранил программу стимулирования

ВВП Японии вырос ниже ожиданий, дефицит текущего счета достиг рекорда

Индекс опережающих экономических индикаторов Японии вырос меньше ожиданий