Skip to main content

KWEB, FXI: лидерами роста китайского сегмента ETF выступают интернет компании

Декабрь 9, 2015 Автор: swens

Китай является лидером по числу ETF зарубежных акций, торгуемых на биржах США. На 9 декабря их насчитывалось 41. Большинство из эти ETF все еще находятся в минусе с начала года, несмотря на возобновление ралли на китайском фондовом рынке в начале октября, которому предшествовала существенная коррекция летом.

Одним из лидеров роста в китайском сегменте ETF является KraneShares CSI China Internet Fund (KWEB)подорожавший почти на 20% в этом году и на 2,33% за месяц.  Для сравнения крупнейший по размеру активов под управлением iShares FTSE/Xinhua China 25 Index Fund (FXI), упал на 12,92% и 6,96%, соответственно,  в то время как SPY вырос на 0,69% и упал на 1,47% за месяц.

В портфеле KWEB собраны акции 57 компаний интернет технологий. На Alibaba (BABA) и Baidu (BIDU) – первая лидер электронной коммерции, вторая – ведущий интернет поисковик, приходится 18% активов фонда. Компании также отличаются прекрасными фундаментальными показателями, как впрочем и NetEase (NTES) - лидер в области многопользовательских онлайн игр. Во вторник его акции подорожали на 1,4%, достигнув  нового максимума в 181,29 внутри дня.

Акции TAL Education Group (XRS), которая предоставляет репетиторские услуги почти 1,5 миллиону китайских студентов через 300 образовательных центров в 19 китайских городах, в понедельник также выросли до нового максимума

Qihoo 360 (QIHU), занимающаяся разработкой систем интернет безопасности, и одновременно предоставляющая услуги онлайн поисковика и онлайн игр, на днях достигла максимума за год.

KWEB имеет под управлением $158,3 млн. а годовой тариф составляет 0,71%.  Конечно, размер его активов, значительно уступает FXI, у которого они превышают $5,6 млрд. Однако последний в большей степени ориентируется на крупные финансовые госкомпании и банки, больше подверженные негативным последствиям замедления роста экономики страны.  

KWEB в значительной степени ориентируется на растущий внутренний потребительский спрос, который все больше реализуется через онлайн торговлю и услуги.

Ccылки по теме:

Итоги октября на рынке ETF

На следующей неделе может начаться IPO Alibaba

Компартия Китая ставит на умеренный рост и внутреннее потребление