Skip to main content

IGF, PAVE, INFRA: три ETF, которые помогут заработать на инфраструктурном плане Байдена

Апрель 22, 2021 Автор: swens

Президент Джо Байден предлагает законопроект об общественных работах, известный как Американский план занятости, на сумму $2,25 трлн. Инвесторы, могут быть заинтересованы в инфраструктурных ETF, способных извлечь выгоду из этой исторической инициативы.

Ожидается, что план Байдена по расходам на инфраструктуру в размере $2,25 трлн будет рассмотрен Конгрессом в течение следующих нескольких месяцев, и некоторые допускают возможность голосования по этой мере уже этим летом. И хотя переговоры в глубоко разделенной палате представителей и сенате, вероятно, изменят то, как законопроект о расходах выглядит в его нынешней форме, это лишь вопрос времени, когда гигантское экономическое вливание найдет свой путь к инфраструктурным акциям в различных секторах и отраслях.

Важно понимать, что инфраструктура - это не промышленный сектор сам по себе, а, скорее, общий термин, относящийся к комбинации систем, связанных с бизнесом, страной или регионом. Типичные сектора, которые вы найдете в инфраструктурных ETF, включают промышленность, производство основных материалов, энергию и услуги связи, пишет Kiplinger.

"Расходы на инфраструктуру повлияют на многие компании, предоставив межсекторальным тематическим ETF возможность проявить себя" - говорит Тодд Розенблут, глава CFRA по исследованиям ETF и паевых инвестиционных фондов.

Вот три крупнейших инфраструктурных ETF , которые могут получить поддержку за счет огромных расходов. Все это ETF, как полагает аналитик, имеют потенциальные возможности роста как в США, так и во всем мире.

IShares Global Infrastructure ETF (IGF) является крупнейшим на рынке ETF на тему инфраструктуры, и в его портфель входят акции компаний по транспортировке, коммуникационной инфраструктуре, водоснабжению и электроснабжению по всему миру.
Активы под управлением: $3,1 млрд
Дивидендная доходность: 2,3%
Расходы: 0,46%, или $46 на каждые вложенные $10 тыс.

"Как следует из названия ETF, это глобальная стратегия, в которой всего 34% акций принадлежит американским компаниям и выражается двузначным числом в Канаде и Австралии, с меньшими долями в Китае, Италии и Испании", - говорит Розенблют.

Таким образом, у акционеров есть ETF, который может оказаться полезным для расходов на инфраструктуру в США, а также для возобновления глобальной экономики после коронавируса.

Портфель IGF состоит из трех секторов: коммунальные услуги, промышленность и энергетика. Значительная подверженность коммунальным предприятиям здесь хорошо иллюстрирует, как инфраструктура влияет на гораздо большее, чем просто промышленные акции.

"Коммунальные предприятия, такие как Duke Energy (DUK) и NextEra Energy (NEE), составляют 41% активов IGF, что больше, чем 39% -ная доля ETF в промышленных предприятиях", - говорит Розенблют.

Доступ IGF к акциям за пределами США и секторам за пределами промышленности и материалов может обеспечить большую диверсификацию, чем более концентрированные инфраструктурные ETF. Но степень прямой выгоды от ожидаемого законопроекта об инфраструктуре может оказаться меньше.

Global X U.S. Infrastructure Development (PAVE) - это биржевой фонд, который предлагает концентрированный доступ к акциям инфраструктуры, зарегистрированным в США.

Активы под управлением: $2,8 млрд
Дивидендная доходность: 0,6%
Расходы: 0,47%

Портфель PAVE, ориентированный на США, и то удобный способ извлечь выгоду из масштабного законопроекта об инфраструктуре, который будет рассмотрен Конгрессом в ближайшие месяцы, учитывая его внимание к компаниям, занимающимся строительством, сырьем и промышленным транспортом.

Приблизительно 72% активов портфеля PAVE в значительной степени отнесено к промышленному сектору, что может привести к чрезмерным выгодам от предлагаемого плана расходов.

FlexShares Stoxx Global Broad Infrastructure Index Fund (NFRA), предлагает баланс американских и неамериканских инфраструктурных акций, предоставляя инвесторам доступ к публично торгуемым компаниям развитых и развивающихся стран.

Активы под управлением: $2,5 млрд
Дивидендная доходность: 2,4%
Расходы: 0,48%

Отличительной особенностью этого инфраструктурного ETF является сектор услуг связи, который составляет около 30% активов фонда. Такая ориентация на сектор может оказаться выгодной, если одобренное правительством массовое вливание денежных средств получит зеленый свет от Конгресса.

"Предложение Байдена по инфраструктуре включает в себя расходы на модернизацию широкополосного доступа в США, что будет стимулом для некоторых коммуникационных компаний", - говорит Розенблют.

Весомую долю сектора связи в NFRA определяют такие компании, как AT&T (T) и Comcast (CMCSA). Другие сектора, подверженные риску NFRA, включают около 30% энергетики, 24% транспорта и 7% коммунальных услуг.

Ссылки по теме:

Как президентские выборы повлияют на рынок ETF