Skip to main content

Потребительское доверие в США выросло выше прогнозов

Март 26, 2021 Автор: swens

Потребительское доверие в США выросло на 10,5% в марте по сравнению с февралем, говорится в отчете Мичиганского университета в пятницу.

Индекс потребительских настроений достиг 84,9, превзойдя ожидания. Индекс по-прежнему был на 4,7% ниже, чем в том же месяце 2020 г. Индикатор текущих экономических условий вырос на 7,9% с февраля до 93,0, в то время как Индекс потребительских ожиданий увеличился на 12,7% до 79,7.

"Настроения потребителей продолжали расти в конце марта, достигнув самого высокого уровня за год благодаря третьей выплате чеков по оказанию помощи и лучшему, чем ожидалось, прогрессу в вакцинации ... Данные ясно указывают на устойчивый рост потребительских расходов. Окончательная сила и продолжительность роста расходов будет зависеть от темпов сокращения сбережений, поскольку потребители ожидают более медленных темпов роста доходов. Несмотря на значительное снижение предупредительных мотивов, вызванное ослаблением пандемических опасений, эти предупредительные мотивы не исчезнут полностью ",  - говорится в отчете.