Skip to main content

Потребительское доверие в США упало

Февраль 26, 2021 Автор: swens

Согласно исследованию, проведенному Мичиганским университетом и опубликованному в пятницу, в феврале потребительское доверие в США упало. Индекс настроений потребителей Мичигана (MCSI) упал на 2,8% до 76,8 с 79,0 в январе.

Согласно окончательным данным за месяц, индекс текущих экономических условий снизился на 0,6%, с 86,7 в январе до 86,2 в феврале. Индекс потребительских ожиданий снизился на 4,5% в месячном исчислении с 74,0 до 70,7.

"Весь февральский спад произошел из-за домохозяйств с доходом ниже $75 тыс., при этом снижение в основном связано с будущими экономическими перспективами. Худшая пандемия, возможно, приближается к своему концу, но немногие потребители ожидают такого устойчивого и устойчивого экономического роста, который восстановит занятость. ", - сказал главный экономист Surveys of Consumers Ричард Кертин.