Skip to main content

Потребительское доверие в США продолжило расти

Март 12, 2021 Автор: swens

Согласно последним предварительным результатам, опубликованным Мичиганским университетом, в марте потребительское доверие в США продолжило расти, поднявшись на 8,1% по сравнению с предыдущим месяцем и достигнув 83 пунктов.

В то время как индекс по-прежнему снизился на 6,8% в годовом исчислении, он достиг самого высокого значения с марта прошлого года.

Как текущие экономические условия, так и индекс потребительских ожиданий также улучшились по сравнению с февралем. Первый вырос на 6,1% до 91,5 пункта, а второй - на 9,6% до 77,5 пункта. Точно так же показатели были все еще ниже по сравнению с прошлым годом.

"Настроения потребителей выросли в начале марта до самого высокого уровня за год из-за растущего числа вакцинаций, а также из-за долгожданного принятия мер Байдена по смягчению последствий ... В целом, данные указывают на сильный рост потребительских расходов в предстоящем году, с наибольшим процентным приростом для услуг, включая поездки и рестораны, и наименьшим приростом для транспортных средств и домов", - говорится в отчете.