Skip to main content

Потребительские настроения в США ухудшились

Апрель 12, 2019 Автор: swens

Предварительная оценка потребительских настроений Мичиганского университета показала снижение показателя до 96,9 в апреле с 98,4 в предыдущем месяце. Согласно опросу Thomson Reuters, это не соответствует ожиданиям аналитиков.

Несмотря на скромное снижение, настроения в течение последних 30 месяцев остаются выше, чем в любое другое время после экономического роста США в 1997-2000 гг, поскольку доверие потребителей "продолжало колебаться в начале апреля", отмечается в докладе.

Отчет также показал, что влияние пересмотра налогов в США в 2018 году на настроения потребителей "почти исчезло".

Снижение потребительского доверия следует за лучшим первым кварталом для S&P 500 за 21 год, но происходит на фоне неопределенности в отношении экономических перспектив США. Отчет показал, что индекс ожиданий потребителей на будущее упал до 85,8 - самого низкого уровня за более чем год - с 88,8 в предыдущем месяце.