Van Eck запустил ETF, который сосредоточен на глобальной индустрии видеоигр и электронной индустрии спорта. VanEck Vectors Video Gaming and eSports ETF (ESPO) инвестирует в акции 25 компаний индустрии.
Новый фонд имеет коэффициент расходов 0,55% и листинг на NYSE Arca.
Майкл Кохик, директор по маркетингу продуктов ETF в VanEck, сказал, что ESPO в основном представляет собой "возможность инвестировать в будущее спорта", описывая аудиторию как молодую, богатую и очень увлеченную деятельностью.
"Мы рассматриваем это центральным местом революции, в том как люди потребляют используют средства массовой информации, развлечения и спорт", - сказал Джон Патрик Ли, партнер отдела продаж ETF в VanEck.
Он отмечает, что мероприятие eSports, названное Midseason Invitational в 2018 г, привлекло больше зрителей, чем традиционные телевизионные спортивные события, как плей-офф НБА, Мировая серия бейсбола и Кубок Стэнли. По словам Ли и Кохика, ожидается, что 380 млн человек будут наблюдать за eSports в 2018 г.
По сути, популярность видеоигр усилилась с ростом интернет-пользователей и социальных сетей, а концепция eSports была связана с потоком доходов за пределами разработки и продажи видеоигр, таких как продажа билетов, лицензирование прав на потоковое вещание конкурсы и членские взносы, связанные с различными лигами. Колледжи даже начали финансировать программы eSports и предлагать стипендии для студентов, которые участвуют в таких мероприятиях.
Методология
Индекс ESPO в основном состоит из компаний, выпускающих видеоигры и связанные с ними аппаратные средства, программное обеспечение и оборудование. Он также охватывает компании, предлагающие потоковые сервисы, участвующие в мероприятиях eSports. Согласно проспекту, для получения права на участие компании должны получать не менее 50% своих доходов от предпринимательской деятельности, связанной с видеоиграми или eSports.
Как отмечает Ли, индекс не включает в себя некоторые очень крупные компании со значительным участием в eSports, такие как Microsoft и Amazon, потому что, несмотря на это участие, он не является достаточно большой частью их доходов. Кроме того, инвесторы, как правило, получают доступ к этим компаниям через свои основные инвестиции.
По состоянию на 30 июня базовый индекс включал 25 ценных бумаг, с долей азиатских эмитентов - 60%, Япония - 29% от индекса. В документе говорится, что отдельные компоненты взвешены по модифицированной рыночной капитализации, пишет ETF.com.
Непосредственно перед запуском фонда пять крупнейших компаний в индексе включали Tencent Holdings (7,76%), NVIDIA (7,41%), Activision Blizzard (6,95%), Nintendo (6,81%) и Electronic Arts (5,44%).
Index | Quote | Change |
---|---|---|
S&P 500 | 3939.34 | 1.04% | Dow Jones Industrials | 32485.59 | 0.58% | NASDAQ | 13398.67 | 2.52% | Rus 2000 | 2335.46 | 2.18% | Canada | 18844.57 | 0.83% | Brazil | 114984 | 1.96% | Mexico | 47673.82 | 0.26% | Argentina | 48360.72 | 2.16% | Chile | 4881.10 | -0.15% | Colombia | 1350.35 | 0.21% | London | 6736.96 | 0.17% | Paris | 6033.76 | 0.72% | Frankfurt | 14569.39 | 0.20% | Italy | 26264.82 | 0.90% | Spain | 857.87 | 0.71% | Netherlands | 683.71 | 0.84% | Russia | 1505.22 | 1.73% | S. Africa | 63187.54 | 0.48% | Nigeria | 40186.7 | -0.06% | Australia | 6998.60 | 0.66% | Nikkei 225 | 29211.64 | 0.60% | TOPIX | 1924.92 | 0.27% | Korea | 3013.70 | 1.88% | Taiwan | 16179.56 | 1.68% | Shanghai | 3436.83 | 2.36% | Shenzhen | 13866.37 | 2.23% | Hong Kong | 29385.61 | 1.65% | Singapore | 3106.01 | 0.85% | Philippines | 6719.18 | 0% | Malaysia | 1629.41 | -0.64% | Thailand | 1575.13 | 0.13% | Indonesia | 6264.68 | 1.05% | India | 51279.51 | 0.50% |